новый формат
полезного чтения
для компаний

Преимущества корпоративной библиотеки очевидны. Наличие стеллажа с книгами в вашем офисе — это

Инструмент развития сотрудников ​

Кроме активных форм в виде тренингов и повышения квалификации работают и пассивные, обеспечивающие доступ к источникам знаний и информации

Элемент корпоративной культуры

Чтение и обсуждение полезных книг может стать новым слоем взаимодействия сотрудников и укрепит неформальные связи.

Слагаемое имиджа прогрессивной компании

Корпоративная библиотека может правильно зарекомендовать компанию в глазах клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников

Но всегда есть обратная сторона медали, вызывающая вопросы: 

Где взять достаточно места под хорошую библиотеку? Интересных книг издается все больше и больше...
Как дать сотрудникам мотивацию читать, чтобы книги не превратились только лишь в элемент интерьера?
Как поддерживать библиотеку, не тратя на нее десятки тысяч рублей каждый месяц?

решение есть

Открытая корпоративная библиотека

Это проект, призванный помочь современным компаниям развивать сотрудников и корпоративную культуру с помощью полезных книг, не вкладывая чрезмерное количество сил, времени и денег в организацию процессов функционирования библиотеки.

Это новый способ организации доступа к полезным книгам для ваших сотрудников. Мы предлагаем вам присоединиться к единой распределенной корпоративной библиотеке, разместив у себя в офисе ее филиал.

Подключайтесь к библиотеке и в вашем офисе появится стеллаж с книгами, которые будут регулярно обновляться. Не нужно покупать книги. Оплачивайте только услуги по регулярному обновлению фонда.

Как это работает?

1

После подключения к ОКБ в вашем офисе появится узнаваемый стеллаж, наполненный стартовым набором книг. Количество книг (стеллажей) обсуждаем исходя из специфики офиса и количества сотрудников.

2

Книги находятся в свободном доступе, сотрудники берут их читать, записываются в очередь на популярные образцы, обсуждают прочитанное.

3

С согласованной регулярностью мы забираем треть книг со стеллажа и привозим другие. Регулярность можно выбрать с учетом темпа чтения ваших сотрудников.

Как подключиться?

1

Оставить заявку и согласовать размер библиотеки для установки в вашем офисе и желаемую регулярность обновления

2

Оплатить депозит за предоставленный библиотечный фонд и оборудование

3

Назначить ответственного за филиал библиотеки, подготовить место для стеллажа и ждать его установки и наполнения в течение 10 рабочих дней.

Пример расчета стоимости

Минимальный формат подключения мы рекомендуем для небольшого коллектива размером до 20 человек. В этом случае вы получите: фирменный узнаваемый стеллаж (один из трех вариантов расцветки) и стартовый библиотечный фонд — 30 книг.

Депозит за подключение по такому тарифу составит 15 000 рублей, часть из которых подлежит возврату в случае если вы решите отказаться от размещения филиала открытой корпоративной библиотеки у себя в офисе в будущем.

В таком формате регулярному обновлению подлежит 10 книг (30/3 = 10). Минимальная регулярность: 1 раз в месяц. В таком случае ежемесячный платеж составит всего 1500 рублей.

 

Оформить заявку

Заполните форму и мы пришлем вам предложение по размещению стеллажа открытой корпоративной библиотеки у вас в офисе

Возможные вопросы

Книги являются собственностью ОКБ, мы передаем их вам на ответственное хранение — фактически организуем филиал ОКБ на вашей территории.

Библиотека является открытой, то есть доступ к ней не должен быть как-либо ограничен. Если вы разместите стеллаж в офисе, то все сотрудники, имеющие доступ в этот офис, должны иметь возможность читать книги ОКБ.

ОКБ — это проект для широкого спектра организаций, которые хотят дать своим сотрудникам возможность развиваться и самосовершенствоваться. Тематика книг ОКБ — это деловая литература и полезный нонфикшен.

Наличие собственной корпоративной библиотеки не противоречит и не мешает подключению к ОКБ. Например, ваша библиотека может быть тематической и узко-профессиональной, а ОКБ — это полезные книги широкого спектра и софт-скиллы. Кроме этого, книги ОКБ будут явно отличаться от ваших, так как будут специально упакованы в брендированные обложки.

ОКБ на данном этапе не предполагает формирования фонда по запросу. Но вы можете сформулировать свои пожелания, которые мы постараемся учесть при обновлении фонда.

Это зависит от вашего решения и уровня корпоративной культуры в компании. Мы рекомендуем давать такую возможность с обязательной записью в ведомости (бланки для печати мы предоставим). Это необходимо еще и для того, чтобы сами сотрудники знали, кто читает конкретные книги, и могли «встать в очередь».

На стороне партнёра необходимо выбрать ответственного сотрудника. Им может быть, например, офис-менеджер или специалист по кадрам. Этот человек будет следить за порядком, отвечать на вопросы коллег и с ним мы будем держать связь по вопросам обновления фонда (доступ на территорию партнера, время визита и так далее).

Мы передаем книги на ответственное хранение партнеру. В случае утери или порчи мы можем восстановить фонд при оплате дополнительного депозита за дополнительные книги. В случае отказа от размещения стеллажа ОКБ на вашей территории мы вернем вам часть суммы первоначального платежа (депозит) пропорционально фактически возвращаемому количеству книг.

В случае отказа от размещения стеллажа ОКБ на вашей территории мы вернем вам часть суммы первоначального платежа (депозит) пропорционально фактически возвращаемому количеству книг.

Остались вопросы?

Пишите учредителю библиотеки Александру Палкину palkinu@gmail.com