Преимущества корпоративной библиотеки очевидны. Наличие стеллажа с книгами в вашем офисе — это
Кроме активных форм в виде тренингов и повышения квалификации работают и пассивные, обеспечивающие доступ к источникам знаний и информации
Чтение и обсуждение полезных книг может стать новым слоем взаимодействия сотрудников и укрепит неформальные связи.
Корпоративная библиотека может правильно зарекомендовать компанию в глазах клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников
Но всегда есть обратная сторона медали, вызывающая вопросы:
Это проект, призванный помочь современным компаниям развивать сотрудников и корпоративную культуру с помощью полезных книг, не вкладывая чрезмерное количество сил, времени и денег в организацию процессов функционирования библиотеки.
Это новый способ организации доступа к полезным книгам для ваших сотрудников. Мы предлагаем вам присоединиться к единой распределенной корпоративной библиотеке, разместив у себя в офисе ее филиал.
Подключайтесь к библиотеке и в вашем офисе появится стеллаж с книгами, которые будут регулярно обновляться. Не нужно покупать книги. Оплачивайте только услуги по регулярному обновлению фонда.
После подключения к ОКБ в вашем офисе появится узнаваемый стеллаж, наполненный стартовым набором книг. Количество книг (стеллажей) обсуждаем исходя из специфики офиса и количества сотрудников.
Книги находятся в свободном доступе, сотрудники берут их читать, записываются в очередь на популярные образцы, обсуждают прочитанное.
С согласованной регулярностью мы забираем треть книг со стеллажа и привозим другие. Регулярность можно выбрать с учетом темпа чтения ваших сотрудников.
Оставить заявку и согласовать размер библиотеки для установки в вашем офисе и желаемую регулярность обновления
Оплатить депозит за предоставленный библиотечный фонд и оборудование
Назначить ответственного за филиал библиотеки, подготовить место для стеллажа и ждать его установки и наполнения в течение 10 рабочих дней.
Минимальный формат подключения мы рекомендуем для небольшого коллектива размером до 20 человек. В этом случае вы получите: фирменный узнаваемый стеллаж (один из трех вариантов расцветки) и стартовый библиотечный фонд — 30 книг.
Депозит за подключение по такому тарифу составит 15 000 рублей, часть из которых подлежит возврату в случае если вы решите отказаться от размещения филиала открытой корпоративной библиотеки у себя в офисе в будущем.
В таком формате регулярному обновлению подлежит 10 книг (30/3 = 10). Минимальная регулярность: 1 раз в месяц. В таком случае ежемесячный платеж составит всего 1500 рублей.
Заполните форму и мы пришлем вам предложение по размещению стеллажа открытой корпоративной библиотеки у вас в офисе
Книги являются собственностью ОКБ, мы передаем их вам на ответственное хранение — фактически организуем филиал ОКБ на вашей территории.
Библиотека является открытой, то есть доступ к ней не должен быть как-либо ограничен. Если вы разместите стеллаж в офисе, то все сотрудники, имеющие доступ в этот офис, должны иметь возможность читать книги ОКБ.
ОКБ — это проект для широкого спектра организаций, которые хотят дать своим сотрудникам возможность развиваться и самосовершенствоваться. Тематика книг ОКБ — это деловая литература и полезный нонфикшен.
Наличие собственной корпоративной библиотеки не противоречит и не мешает подключению к ОКБ. Например, ваша библиотека может быть тематической и узко-профессиональной, а ОКБ — это полезные книги широкого спектра и софт-скиллы. Кроме этого, книги ОКБ будут явно отличаться от ваших, так как будут специально упакованы в брендированные обложки.
ОКБ на данном этапе не предполагает формирования фонда по запросу. Но вы можете сформулировать свои пожелания, которые мы постараемся учесть при обновлении фонда.
Это зависит от вашего решения и уровня корпоративной культуры в компании. Мы рекомендуем давать такую возможность с обязательной записью в ведомости (бланки для печати мы предоставим). Это необходимо еще и для того, чтобы сами сотрудники знали, кто читает конкретные книги, и могли «встать в очередь».
На стороне партнёра необходимо выбрать ответственного сотрудника. Им может быть, например, офис-менеджер или специалист по кадрам. Этот человек будет следить за порядком, отвечать на вопросы коллег и с ним мы будем держать связь по вопросам обновления фонда (доступ на территорию партнера, время визита и так далее).
Мы передаем книги на ответственное хранение партнеру. В случае утери или порчи мы можем восстановить фонд при оплате дополнительного депозита за дополнительные книги. В случае отказа от размещения стеллажа ОКБ на вашей территории мы вернем вам часть суммы первоначального платежа (депозит) пропорционально фактически возвращаемому количеству книг.
В случае отказа от размещения стеллажа ОКБ на вашей территории мы вернем вам часть суммы первоначального платежа (депозит) пропорционально фактически возвращаемому количеству книг.
Пишите учредителю библиотеки Александру Палкину palkinu@gmail.com